Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Таловская основная общеобразовательная школа

МКОУ Таловская основная общеобразовательная школа

Публичный доклад

Таловской основной общеобразовательной школы школы

 

2011 – 2012 уч. год.

Оглавление 

  1. Общая характеристика учреждения.
  2. Особенности образовательного процесса.
  3. Условия осуществления образовательного процесса.
  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.
  5. Социальная активность и внешние связи учреждения
  6. Заключение. Выводы и планы развития.


1.Общая характеристика учреждения

 

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Таловская основная общеобразовательная школа расположена по адресу: РФ 641217, Курганская область, Юргамышский район, с. Таловка, ул. Центральная, д 6.

      Школа находится в 34 км от райцентра. В школе обучаются дети из близлежащих сел Пески и д. Вишневая.

   В селе находятся Дом культуры,  библиотека, филиалы художественной, ФАП, почта, отделение сбербанка, администрация сельсовета, 3 магазина, отделение Юргамышского лесхоза.

     Таловская школа была первая школа в Юргамышском  районе. Она была основана в 1877 г. и вмещала 35-40 человек. В 1997 году школа переехала в новое типовое здание.

Учредитель: Администрация муниципального образования Юргамышского района.

Школа имеет Лицензию и Свидетельство о государственной аккредитации.

В школе 9  классов-комплектов, в которых обучается 46 учеников. Выпускники 9 класса  поступают в начальные профессиональные, среднеспециальные учреждения, а также продолжают дальнейшее обучение в 10-11 классах Красноуральской средней школы.

Учащиеся школы активно участвуют в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах и смотрах. Становятся участниками и лауреатами мероприятий областного и районного значения.

 

Уч. год

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

итого

2009-2010

5

3

4

5

6

3

8

5

4

43

2010-2011

3

4

3

4

5

6

3

6

5

39

2011-2012

4

4

8

8

3

4

6

3

6

46

 27 учеников проживают в с. Таловка, 19 учеников на подвозе (2 чел. – д.Вишневая, 17 чел. - с. Пески).

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Количество семей – 34
  2. Полных – 18
  3. Неполных – 8
  4. Многодетных – 7
  5. Семей с одним ребёнком - 4
  6. Малообеспеченные – 25
  7. Неблагополучные – 2
  8. Опекаемые и приёмные – 7
  9. Проживающих с бабушками – 15%

           Анализ социальной карты семьи показывает, что количество малообеспеченных семей, безработных, неблагополучных не уменьшается. Снижается уровень образования родителей. Детей, находящихся в сложной жизненной ситуации не увеличивается. Отсутствие рабочих мест в селе отрицательно влияет на материальное положения и нравственный климат в семье.

  На основании анализа работы школы за 2010 – 2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011 – 2012  учебный год следующие задачи:

  • Формирование учебно-познавательной  компетентности школьников в условиях работы по КСО.
  • Стимулирование учителя к применению новых методик обучения и воспитания, внедрению в практику новых учебных технологий, к совершенствованию педагогического мастерства.
  • Создание положительного эмоционального поля взаимодействия «учитель – ученик – родитель», «ученик – ученик», «учитель – учитель», «учитель – родитель».

 

   Согласно направлениям был составлен план работы школы на основе диагностики обучающихся, родителей, учителей, с учетом возможностей педколлектива, с учетом пятидневной  рабочей недели и возможностей сельского социума.

Сайт школы: (http://tal-shckola.narod2.ru).

Телефон: 83524899539

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

 2. Особенности образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы, используемые учебники, учебные и методические пособия, рекомендации, образовательные материалы в соответствии с образовательными программами.

 

Образрват область

Предметы

классы

 

Используемые учебники, учебные и методические пособия, рекомендации, образовательнрые материалы

Название программ, в том числе авторских

автор

название

издательство

Языки  и литерат.

1.Русский язык

 

1-4

 

 

Программа "Школа России"

.Русский язык

 

Канакина В.П

Рамзаева Т.Г.

 

Русский язык 1,2,3,4

 

 

Просвещение

М. «Дрофа»

 

5-9

Примерная  программа 2005г.

Русский язык Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.,   Шанский Н.М.

ЛадыженскаяТ.А., Тростенцова Л.А., Баранов М.Т

Русский язык 5,6,7,8,9

 

 

Просвещение

М. «ВАКО»

2.Литература

1-4

Программа "Школа России"

Обучение грамоте В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Литературное чтение 1,2,3,4

Просвещение

 

5-9

Примерная  программа 2005г.

Литература , Коровина В.Я

Коровина В.Я.

Полухина В.П.

Золоторева И.В.

Литература 5,6,7,8,9

Хрестоматия по литературе

Поурочные разработки по литературе

Просвещение

Просвещение

Просвещение

М. «Вако»

 

3.Иностранный язык

5-11

 

 

2-4

Примерная  программа 2005г.

Английский , Министерство обр. РФ

КузовлевВ.П

 

 

 

Английский язык 5,6,7,8,9

Книга для учителя

Книга для чтения

 

Просвещение

Просвещение

Просвещение

 

Математика

1.Математика

1-4

Программа "Школа России"

Математика , М.И.Моро, и др.

М.И.Моро,  др.

Ципкина Н.А.

 

Математика. 1,2,3,4 кл.

«Математика. Поурочные планы»

Просвещение

5,6

Программа общеобразовательных учреждений по математике 5-6 классы, Виленкин, 2010 г

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.

 

Математика-5

Математика -6

Дидактичкеские материалы, рабочие тетради

Мнемозина

 

 

Дрофа

7-9

Программа

 Макарычев Ю.Н.,

«Алгебра»

Просвещение

 

 

 

 

 

 

общеобразовательных учреждений алгебре 7-9 классы, Макарычев и др., Геометрия- Л.С.Атанасян.

Нешков К.И., Миндюк Н.Г. и др.

 

Л.С.Атанасян

«Геометрия»

 

2.Информатика

 

9

Примерная  Программа 2010г.

Угринович Н.Д.

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ

 

 «Информатика и ИКТ»

«Информатика в играх и задачах. Методические рекомендации.»

ООО «Баласс»

 

ООО «Баласс»

 

История

  1. история

6

Примерная  программа 2005г.

Министерство образования

Данилов А.А.и КосулинаЛ.Г.

Ведюшкин В.А.

Ведюшкин В.А.

 «История России»

Методические рекомендации

«История средних веков»

Методические рекомендации

Просвещение

Просвещение

Просвещение

Просвещение

7

Примерная  программа 2010г.

Министерство образования

Данилов А.А.и КосулинаЛ.Г.

Ведюшкин В.А.

Ведюшкин В.А.

«История России»,

Методические рекомендации

«Всеобщаяистория…» Методические рекомендации

Просвещение

Просвещение

Дрофа

Дрофа

8

Примерная  программа 2010г.

Министерство образования

Данилов А.А.и КосулинаЛ.Г.

Ведюшкин В.А.

Ведюшкин В.А.

«История России»,

Методические рекомендации

«Всеобщаяистория..» Методические рекомендации

Просвещение

Просвещение

Дрофа

Дрофа

9

Примерная  программа 2010г.

Министерство образования

Данилов А.А.и КосулинаЛ.Г.

Сороко-Цюпа О.С.

 

«История России»,

Методические рекомендации

 «Всеобщая история…».

Дополнительный материа к учебнику

Просвещение

Просвещение

Просвещение

Просвещение

 

8

Примерная  программа 2005г.

Министерство образования

Кравченко А.И., Певцова Е.А.

 

«Обществознание»

Русское слово

 

9

Примерная  программа 2010г.

Министерство образования

Кравченко А.И., Певцова Е.А.

 

«Обществознание»

 

Русское слово

 

Естество-знание

 

3.География

6-9

Примерная  программа 2010г.

Авторские программы Алексеев А.И., Болысов СИ., Николина В.В. и др.

Алексеев А.И., Болысов СИ., Николина В.В. и др. География

.

Географии 6 кл,

«География » 7,8,9 кл.

Метод пособие по физ. географии

Уроки географии

По материкам и океанам

Дрофа

Дрофа

 

Просвещение

 

Просвещение Просвещение

Окружающий мир

1-4

Примерная  программа 2010г.

Мир вокруг нас А.А.Плешаков

А.А.Плешаков

 

Брыкина Л.Н.

«Окружающий мир»1,2,3,4

Рабочая тетрадь

«Природоведение.Пооручные планы»

Просвещение

Учитель

Биология

5, 6,7

Примерная  программа 2010г.

Биология, программа для обр. школ

Пакулова В. М., Иванова Н.В.

Пасечник В.В.

Латюшин В.В., Шапкин В.А.

Природоведение

Биология-6

Биология-7

Дрофа

 

8

Примерная  программа 2010г.

Биология, программа для обр. школ

Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н.

 

Биология 8

 

Дрофа

9

Примерная  программа 2010г.

Биология, программа для обр.школ

Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

Биология 9

Дрофа

Химия

8-9

Примерная  программа 2010г.

Химия, программа для общеобр. учреждений

О.С.Габриелян

Денисова В.Г.

 

 

Химия 8,9

Поурочные планы к учебнику Габриеляна О.С. 8,9,10,11

Задания по химии для сам.раб.уч-ся

 

Дрофа

 

 Вллгогр. Учитель

Просвещение

Физика

7-9

Примерная  программа 2010г.

Физика, программа для общеобр.  Учреждений

Перышкин А.В.

Перышкин Н.В.

Физика 7-9

Программа и методические рекомендации

Дрофа

С-П «Валерии СПД»

Искусст

ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-4

Примерная  программа 2010г.

Б.Н.Неменский, В.Г.Горяева, Л.А. Неменская и др.

Неменская Л.А.

 

Коротеева Е.И.

ИЗО

«Каждый народ – художник»

«Искусство и ты»

Просвещение

Просвещение

Просвещение

5,6,7

Примерная  программа 2010г.

ИЗО, Неменский Б.Н.

Неменская Л.А.

 

Медведевских Б.Л.

ИЗО

 Декоративно-прикладное искусство

Методические пособия

Просвещение Просвещение

 

Курган ИПКРО

Музыка

1-8

Примерная  программа 2010г.

Музыка, Критская

Критская Е.Д.

Науменко Т.И.

 

Музыка 1-4

Музыка 5-7

Просвещение

 

 

1-4

Примерная  программа 2010г.

Физическая культура

Лях В.И

Физическая культура

Просвещение

Физическая культура

5-7

Примерная  программа 2010г.

Программа физического  воспитания с оздоровительной направленностью для учащихся 1-9 классов.

Виленский Н.Я.

Физическая культура

Физическая культура под редакцией Г.Б. Мейксона и др., Настольная школа учителя физической культуры , Г.И.Погодаев.

Просвещение

 

8-9

Примерная  программа 2010г.

Комплексная программа физического воспитания учащихся 7-11 кл., 2004 г.

Абрамов Э.И. «Уроки здоровья»

Лях В.И.и Зданевич

Лях В.И

Физическая культура

Образовательные программы и методические материалы  для реализации третьего школьного урока физкультуры

Просвещение

Курган ИПКРО

 

 

5-9

Примерная  программа 2010г.

Салмина «Технология»

Симоненко В.Д.

 

Кириллова Н.М.

Технология . Обслуживающий труд 5 , 6,7,8

Методические пособия

 

Вентано-граф

 

Курган ИПКРО

 

 

8,9

Примерная  программа 2005г.

Примерная программа курса «Черчение», В.А.Розанов; Программа образовательной области «Черчение», Министерство  просвещения 1997 г.

А.Д.Ботвинников, В.Н.Виноградов.

Цыганов

«Черчение»

«Черчение. Поурочные планы»

Контрольные работы

АСТ,Астрель

Волгоград

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

    Обучение иностранному языку (английский язык) начинается с 5 класса по 3 часа в неделю.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1.     Обновление и дальнейшее развитие системы ученического самоуправления, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.

2.     Активное вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы, продолжение формирования системы работы с родителями и общественностью.

3.     Качественное улучшение индивидуальной работы с учащимися группы риска, работы по охране детства, опекаемыми и другими социально незащищенными категориями детей.

Сложилась определённая система воспитательной работы в школе, которая осуществлялась через внеклассную, внешкольную деятельность и дополнительное образование обучающихся..

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 На базе школы работает 8 кружков и секций, которые ведут классные руководители, и представители социума. 85% детей и подростков охвачены кружковой работой в школе и по месту жительства, 15% детей не охвачены кружковой работой,  так как 41% обучающихся находятся на подвозе.  Все дети и подростки с проблемами в поведении и обучении  заняты в кружках и секциях. Все классные руководители 1-9 классов ведут учёт занятости обучающихся в кружках и секциях и информируют родителей. В целом цели и  задачи по организации внеурочной деятельности выполнены.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

В образовательной работе учителя используют здоровьесберегающие технологии, технологии проектов, информационно-комуникативные технологии.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

 

     Внутришкольный контроль был направлен на совершенствование образовательного процесса. Осуществлялся он на основе планирования, выполнение 100%. По итогам контроля издавались приказы, справки, были посещены уроки с и внеклассные мероприятий с целью проверки выполнения предложений администрации.

Администрацией посещено:

       

 

УН

УК

ВМ

ЕД

Директор

82

24

21

200

Зам.директора по УВР

79

53

29

204

Итого

161

77

50

404

         

 

                В среднем у каждого учителя посещено 23  урока на человека а внеклассных мероприятий 5 .

                 Уровень качества уроков и внеклассных мероприятий за последние 3 года стабильный.

      Контролем были охвачены все направления деятельности воспитательного процесса. Воспитательная работа в целом ведется на должном уровне. Средний бал посещенных мероприятий составил 4,3 балла. Собеседования с классными руководителями по итогам четверти, анализ воспитательной работы в конце года усилили контроль за воспитательным процессом. На совещаниях при директоре, педагогических советах рассматривались вопросы по работе с семьёй, по профилактике употребления ПАВ, о состоянии воспитательной работы по отдельным направлениям.

       Регулярно анализировалась работа классных руководителей по итогам каждой четверти, постоянно в поле зрения находилась работа с родителями, состояние пропаганды педзнаний и другие вопросы.

        Документальное обеспечение воспитательной работы находится на должном уровне. К воспитательной работе предъявляются единые требования, которые успешно реализованы в документах классных руководителей. Оценка деятельности классных руководителей практикуется в виде самооценки по критериям, и оценки администрации согласно  положению о классном руководителе.

     Систематически анализируется выполнение программ, планов классных руководителей, все виды школьной документации.  

  1. Условия осуществления образовательного процесса

РЕЖИМ РАБОТЫ

    Школа занимается в одну смену в режиме пятидневной учебной недели.

Начало занятий: 1 сентября, окончание занятий в 1-х, 9-х  классах – 25 мая, в остальных классах – 30 мая.

Продолжительность учебного года – 34 недели.

Каникулы  - 30 календарных дней в течение учебного года. Дополнительные каникулы для уч-ся 1-х классов – 1 неделя (февраль);

Время начала уроков – 8 часов 00 минут.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОСНАЩЁННОСТЬ

Материально-техническое обеспечение ОУ в основном соответствует требованиям современной школы. На всех этажах школы имеются просторные рекреационные коридоры, используемые для проведения динамических перемен и общешкольных воспитательно-образовательных мероприятий. В школе действует кабинетная система, есть  кабинет технологии, столовая, спортзал, актовый зал, библиотека. Все классные комнаты отремонтированы, находятся в хорошем санитарном состоянии. Во всех учебных кабинетах поддерживается оптимальный воздушно-тепловой режим. Каждый кабинет имеет паспорт и план своего развития.

   В кабинете информатики 3 компьютера (1 подключен к сети Интернет),  мультимедиапроектор, медиатека с широким выбором CD-программ.. Но необходимо в ближайшее время часть компьютеров заменить, сделана заявка на оборудование для кабинета физики. В учебно-воспитательном процессе используется телевизор, видеомагнитофон, ноутбук, проектор, магнитофон. Учебно-опытный участок оснащается садово-огородным инвентарем.  Силами родителей летом организован ремонт классов и окон. На добровольные пожертвования учителей частично оборудован кабинет технологии для проведения уроков кулинарии. За счет средств выделенных на модернизацию образования отремонтирована часть крыши. Введен в эксплуатацию медкабинет.

Активизировалась работа школьной библиотеки:   произведена ревизия книжного фонда.

        Библиотекарь Виткова Е.К. провела 9 библиотечных уроков: «Как делают книгу», «Правильное обращение с книгой», «О школьной и сельской библиотеках»… Провела 5 общешкольных мероприятия: «Отечество героев», встреча со священником отцом Сергием «По святым местам Израиля», литературный час «Творчество зауральских поэтов» …

Работа библиотеки в цифрах:

Год

Посещено

Книговыдача

Мероприятия

2011-2012

871

655

5

 

       В течение года в библиотечный фонд поступило 152 учебника, 20 книг по методической литературе. Книги и учебники в первую очередь выданы для детей из малообеспеченных семей, всего обеспеченность учебниками – 75%.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ          

     В школе реализуется программа по здоровьесбережению «Школа полезных привычек». Ежедневно проводятся физкультминутки на уроках, используются элементы релаксации на уроках. Регулярно действуют  спортивные секции, проводятся Дни ОБЖ, Дни ГО, День защиты детей. Летом работает оздоровительная площадка. В течение года проводятся беседы о здоровом образе жизни. Ведутся беседы на классных часах «Полезные привычки». Все эти мероприятия способствуют укреплению здоровья учащихся.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ

     Ежегодно в школе организованно проходит летняя оздоровительная кампания. В 2012 году  36 детей отдохнули на летней оздоровительной площадке при школе, 1 человек отдохнул в лагере «Звездный»

Анализ работы

летнего оздоровительного лагеря  « Сказка» при МКОУ Таловская ООШ 2011 – 2012 уч.г.

     Задачи:

  1. Забота о жизни и здоровье детей, создание необходимых условий для отдыха.
  2. Развитие интеллекта ребят с помощью различных мероприятий.
  3. Воспитание чувства патриотизма к своей Родине, родному краю.
  4. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки.

 

Всего уч-ся в школе – 46

Посещало ЛОЛДП – 36

В том числе уч-ся школы 32

Детей идущих в 1 кл – 4

% оздоровленных – 78,3

% охвата обучающихся 89

 

         Детский коллектив разновозрастной поэтому при составлении плана, учитывались различия психического и физического развития детей. Лагерь был разделен на 2 отряда: «Смешарики» и  «Солнечный».

         Каждый отряд имел свое название, девиз, речевку, песню.

В отряде были оформлены уголки, где были помещены следующие рубрики:

  1. Режим дня
  2. График дежурства
  3. Список отряда
  4. Уголок по Т/Б.

Согласно плана работы в лагере были проведены мероприятия по следующим направлениям

Гражданско-

патриотическое

Худож –

эстетическ.

Трудовое

Экологическое.

Спортивное

 

Познавательное.

 

 

         4

        100%

 

       20

      100%

 

        6

      100%

 

       15

       100%

 

       10

    100%

В начале и в конце смены была проведена диагностика роста и веса детей, которая показала что дети прибавили в среднем как в росте так и в весе:

Прибавили в весе.

Сбавили в весе

Остались на прежнем уровне

 

          21 чел.

        58%

 

               12 чел

              33%

 

          3 чел.

          8%

Выводы:

  • Лагерь с поставленной задачей справился, все запланированные мероприятия были проведены.
  • Согласно проведенным анкетам пребывание в лагере детям понравилось, и они с удовольствием и пользой провели время. И пожелали посещать лагерь в следующем году.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ, МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

   Горячим питанием обеспечено 46 учащихся, из них бесплатным питанием 44 учащихся. Стоимость обеда 17 рублей.

Распорядок работы столовой с 8.00 до 15.00.
8.45- завтрак
10.35-обед 1-5 классы

 11.40-обед 6-9 классы

12.30 – полдник ГПД

Составлен Договор о медицинском обслуживании с Таловским ФАПом, который находится от школы на расстоянии 50 м. Обучающиеся всех возрастов  регулярно проходят профилактический осмотр, диспансеризацию в районной больнице, а также получают все необходимые профилактические прививки. Медицинские работники участвуют в санитарно-просветительской работе среди населения.

Учебные кабинеты, спортивный зал обеспечены средствами первой медицинской помощи. Проводится контроль за соблюдением питьевого режима, качеством питания обучающихся.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий: образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера.

 Педагогическое направление

  1. Реализация программы «Школа полезных привычек», мероприятия по военно-патриотической работе, вопросы безопасного поведения обучающихся в окружающей среде.
  2. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ при организации учебно-воспитательного процесса.
  3. Проведение бесед по правилам пожарной безопасности, дорожного движения, правилам поведения в общественных местах, при проведении походов, экскурсий и массовых мероприятий.
  4. Контроль за влиянием учебной нагрузки и объема домашнего задания на здоровье школьников (режим дня и организация досуга, время, затраченное на выполнение домашней работы по разным предметам, составление расписания учебных занятий с учетом норм САНПиНа.
  5. Введение в учебный план школы курса «Обеспечение безопасности жизнедеятельности »использование для занятий оформленного кабинета ОБЖ, полосы общефизической подготовки на школьном стадионе, экологическое воспитание на уроках естественно-научного цикла.
  6. Проведение практических занятий по эвакуации обучающихся и персонала из здания.
  7. Участие в районных соревнованиях «Безопасное колесо» (ежегодно), организация и проведение Дней здоровья.

 

Дежурство осуществляется с 8.00 до 16.00. С 18.00 до 08.00 охрана осуществляется ночными сторожами. В учреждении установлена и функционирует пожарная сигнализация. В школе организована пропускная система. Посетители  регистрируются в журнале.

 

КАДРОВЫЙ СОСТАВ

   В педагогическом коллективе 11 учителей.

 

п/п

ФИО учителя

должность

Категория

 

 

 

Образование

год оконч.

учебн.завед.

Стаж

Раз

ряд

 

1.

Кузнецова

Лариса

Игоревна

директор

Учитель

1

КГУ,высшее

диплом,

12.02.2009,

ВСГ 2742840.

7

11

 

13

 

2.

Какуркина

Татьяна

Леонидовна

Воспита-

Тель ГКПД

 

2

 

 

Среднее,

педкласс 1982

г.Семипала

тинск,св-во

А №3601,

23

12

 
 

3

Суша

Ирина

Георгиевна.

Учитель

Зам. директора по УВР

 

 

-

Высшее,

Аркалык-

ГПИ диплом

28.06.1994

ЖБ№004382

34

12

 
 
 

 

4.

 

Гричко Людмила

Ахметовна

Учитель

 

2

Петропавловск

 высшее,

диплом

НВ №277303,

30.10.1981

25

12

 
 

5.

 

 

 

Хлызова

Галина

Александровна

Учитель

Педагог организатор

 

2

Среднеспец

Куртамыш-педучилище.

28.06.1991

диплом

 РТ №108563

 

 

 

20

12

 
 

6.

 Рухлина

Елена

Александровна

Учитель

 

1

 

Семипала-

тинск,диплом

среднеспец.

ЖТ №168625

28.06.1986.

25

13

 
 
 
 
 

7

Третьякова

Любовь

Николаевна.

Учитель

Начальных классов

-

Среднеспец.

Куртамыш,

педучилище.

18.06.1989

Диплом

МТ№41048

22

10

 
 
 
 
 
 
 

8

Благинина

Раиса Федоровна

Учитель

Начальных классов

 

1

 

 

 

 

 

Среднеспец.

Мишкинское педучилище

28.06.82

Диплом

№ 789390

27

13

 
 
 
 

9

Найданова

Надежда Анатольевна

 

 

 

Учитель начальных  классов

2

Среднеспец.

Мишкинское педучилище

05.06.84

Диплом

№ 430644

25

 

 

10

Шалабанова  Ольга Федоровна

Учитель начальных  классов Воспитатель ГПД

 

 

 

 

-

Среднеспец.

Куртамыш,

педучилище

18.06.2003

Диплом

АК 0419127

8

8

 
 
 
 
 
 
 

11

Черных Марина Александровна

Учитель начальных классов

2

Среднеспец.

Мишкинское

педучилище,

 

17

12

 

 

 

Средняя наполняемость классов 5 человек.

Средний возраст учителей 45 лет

 

 

    В школе опытный, работоспособный коллектив, постоянно повышающий свою квалификацию. В текущем учебном году подтвердили свою квалификационную категорию 2 педагога (Соответствие занимаемой должности – 1 человек, 1 категория – 1 человек). Прошли курсы в очной форме 1 учитель. Очно-дистанционно 2 человека

 

В школе обучаются дети близлежащих деревень: с.Пески, д.Вишневая. На подвозе 19 уч: Пески – 17, Вишневая – 2. Автобус находится на обслуживании Песковского сельского совета, назначен ответственный за подвоз детей. С обучающимися и сопровождающим регулярно проводятся инструктажи о правилах поведения в автобусе и  на дороге.

 

  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 9 КЛАССЕ

 

Результаты итоговой аттестации в 9 классе 2010-2011г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

Форма

Ф.И.О.

Кол-во

   оценки

 

%

%

сред

сред

 

экзамена

учителя

сдававш.

5

4

3

2

вып.

кач.

балл

балл в районе

математика

нов.ф

Суша И.Г.

6

0

0

1

5

16

0

2,2

2,70

алгебра

Традицион.

Суша И.Г.

5

0

0

5

0

100

0

3

 

русский язык

изложение содерж

Гричко Л.А.

6

0

1

5

0

100,00

16

3,3

 

 

изложение грамотн.

Гричко Л.А.

6

0

2

4

0

100,00

33

3,40

 

химия

традицион

Кузнецова Л.И.

4

0

0

4

0

100,00

0

3

 

литература

традицион

Гричко Л.А.

1

0

1

0

0

100,00

100,00

4,00

 

физкультура

традицион

Резник В.И.

5

4

1

0

0

100,00

100

4,8

 

биология

традицион

Хлызова Г.А.

2

0

1

1

0

100,00

50

3,5

 

Государственная итоговая аттестация в 9 классе проводилась традиционно по русскому языку и по предметам по выбору, а по математике в новой форме. Средний балл по математике самый низкий в районе, пять учеников не справились с экзаменом в новой форме и прошли переэкзаменовку в традиционной. Не  подтвердил годовые оценки по биологии 1 ученик (Хлызова Г.А.).

6.Спланировать мониторинг качества образования.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

Учебный год закончился организованно: проведены итоговые контрольные работы, экзамены, результаты образовательного процесса отражены в таблице:

 

1кл

2кл

3кл

4кл

1-4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

5-9кл

итого

Уч-ся на начало года

4

5

7

8

24

3

5

6

4

6

24

48

прибыло

1

0

1

0

2

0

0

0

0

0

0

2

выбыло

1

1

0

0

2

0

1

0

1

0

2

4

На конец года

4

4

8

8

24

3

4

6

3

6

22

46

мальчиков

1

3

5

4

13

1

2

4

3

3

13

26

девочек

3

1

3

4

11

2

2

2

0

3

9

20

Аттестовано

 

4

8

8

20

3

4

6

3

6

22

42

не аттестовано

 

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

4

Успевает

 

4

8

7

19

3

4

6

3

6

22

41

не успевает

 

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

Отличники

 

0

0

2

2

0

0

0

0

0

0

2

Успевают на "4"и "5"

 

1

1

2

4

2

0

0

1

0

3

7

% успеваемости

 

100,0

100,0

87,5

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

97,6

% качества

 

25,0

12,5

50,0

30,0

66,7

0,0

0,0

33,3

0,0

13,6

21,4

Степень обученности

 

43,0

39,5

56,3

46,9

54,7

36,0

36,0

45,3

36,0

39,8

43,2

Средний балл

 

3,3

3,1

3,6

3,4

3,7

3,0

3,0

3,3

3,0

3,1

3,2

Пропуски по болезни

87

187

284

348

906

107

30

56

66

196

455

1361

               по причине

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

            без причины

0

0

0

0

0

0

0

43

0

0

43

43

ВСЕГО

87

187

284

348

906

107

30

99

66

196

498

1404

Проп.по болезни на 1 уч.

22

47

36

44

38

36

8

9

22

33

21

30

по причине на 1 уч.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

без причины на 1 уч.

0

0

0

0

0

0

0

7

0

0

2

1

ВСЕГО на 1уч.

22

47

36

44

38

36

8

17

22

33

23

31

Один ученик – Гаврилова Н. оставлена на повторный курс обучения в 4 классе.

Качество знаний по школе 21,4 (в районе 39,1). Выше среднего во 4 классе (Найданова Н.А.), в 5 классе (Суша И.Г.). Средний балл по школе 3,2.

            Ниже школьного качество знаний во 2, 6, 7, 9 классах, классные руководители Третьякова Л.Н., Суша И.Г., Хлызова Г.А., Гричко Л.А.            

 

индивидуальнуюю заболеваемости в среднем составила ???? чающимся)

ммами в 5 классе,АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

                               Сравнительный анализ успеваемости (%)

                                                по школе за 5 лет

 

2007-2008

учеб.год

2008 – 2009

Учеб.год

2009 -2010

Учеб. год

2010-2011

учеб.год

2011-2012

учеб.год

95,8

95,6

95,4

91,4

97,6

Сравнительный анализ качества знаний (%)

                                                по школе за 5 лет

2007-2008

учеб.год

2008 – 2009

Учеб. год

2009-2010

Учеб. год

2010-2011

Уч. год

2011-2012

учеб.год

27,1

34,1

22,9

17,1

21,4

                                                                                                                                                            

                             Сравнительный анализ успеваемости (%)

                                                по классам за 5 лет

 

Класс

2007-2008

учеб.год

2008-2009

Учеб. год

2009-2010

Учеб. год

2010-2011

Уч.год

2011-2012

учеб.год

1

Не аттест.

Не аттест.

Не аттест.

Не аттест

Не аттест

2

80

75

100

100

100

3

83,3

100

100

100

100

4

100

83,3

80

50

87,5

5

100

100

100

80

100

6

100

100

100

100

100

7

100

100

100

100

100

8

100

100

80

100

100

9

100

100

100

80

100

Анализируя уровень общеучебных умений и навыков (техника чтения, вычислительные навыки, грамотность), видно, что:

1. Не выполняют норму  техники чтения  4 обучающихся 2-4 классов (20%), в прошлом учебном году – 45,5%. Одной работы на уроке по развитию скорочтения недостаточно, нужна индивидуальная работа учителя с этими детьми и помощь  родителей в организации домашнего чтения. Все ученики начальных классов понимают прочитанное, правильно отвечают на поставленные вопросы.

2. Вычислительные навыки стабильны в начальных классах, ухудшение наблюдается в среднем звене. В среднем половина обучающихся среднего звена не справляются с решением текстовых задач.

3. Грамотность – средний балл от 3,0 до 3,5, во многом зависит от начитанности учащихся и умения видеть орфограммы.

 

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ

 

1. Участие школы в следующих районных и областных мероприятиях:

  • Футбол – 3 место в районе
  • Слет ЮИД; Команда – 6 место
  • Смотр-конкурс уголков безопасности дорожного движения;
  • Всероссийская олимпиада школьников «Олимпус»

 

ДАННЫЕ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

При подведении итогов 2011-2012 учебного года выяснилось следующее:

  • Количество пропусков по болезни – 652 т.е. 7,7% всего количества учебных часов. Все заболевшие дети лечились амбулаторно, посещали сельский ФАП, были освобождены от занятий на время болезни.
  • Количество заболевших детей – 14, т.е. 36% от общего количества обучающихся. Из них: ОРЗ – 9, ОРВИ – 4,бронхит -1.

Итого заболеваемость по школе в среднем составила ???? учебных дней (???%) на одного обучающегося - ??? учебных дней.

 

Общая заболеваемость по сравнению с прошлым годом существенно повысилась.

В целях профилактики заболеваний в школе проводится следующая работа:

  • Профилактика нарушения зрения на уроках в 1-9 классах
  • Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата в 1-9 классах
  • Физкультминутки в 1-9 классах
  • Уроки здоровья (3-й час физкультуры) во 2-9 классах
  • Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

     Детей, функционально незрелых к обучению в школе нет, так как в августе проводится диагностика готовности ребёнка к обучению в школе.

     Нарушений состояния здоровья, вызванных адаптацией к школе, у обучающихся не наблюдается. Это обеспечивается соблюдением требований к учебному плану и режиму работы школы, соблюдением дозировки времени по этапам урока и правильной дозировкой домашнего задания.

     Число детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях:

  • 1-4 классы – 24;
  • 5-9 классы – 18.

Охвачено оздоровительными мероприятиями:

  • Профилактика нарушения зрения на уроках в 1-9 классах – 46 – 100%.
  • Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата в 1-9 классах– 46 – 100%.
  • Физкультминутки в 1-9 классах – 38 – 99%.
  • Уроки здоровья (3-й час физкультуры) во 2-9 классах – 42 – 91%, динамическая пауза 1 класс – 4 – 8,7%
  • Спортивные кружки – 33 – 83%.
  • Летний оздоровительный лагерь – 36 – 78%

 

ОЦЕНКИ И ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

        По итогам анализа диагностики родителей составлены диаграммы изучения родительского мнения:

 

 

 

 

 

 

        Результаты диагностики родителей показывают, что:

1.  Вырос интерес к посещению родительских собраний;

2. Удовлетворены качеством обучения, развитием творческих способностей детей, интерьером школы;

3.  Не удовлетворяют отношения между учащимися и уровень их общения.

 

 

  1. Социальная активность и внешние связи учреждения

 

Огромное значение для развития школы играет сотрудничество с родителями. На сегодня сложилась определенная система работы с семьей. Особое внимание уделяется малообеспеченным семьям и семьям «группы риска». Классные руководители совместно с общешкольным родительским комитетом решают проблему обособленности семьи от жизни школы, чтобы привести все воспитательные моменты в полное соответствие с требованиями школы.

            Каждый родитель естественно хочет, чтобы к его ребенку был найден индивидуальный подход. В идеале каждое обучение и воспитание должно строиться на этом. Поэтому личность ребенка стоит в центре образовательного процесса нашей школы.

             Родители принимают непосредственное участие в школьных праздниках.

 

 

В селе школа активно  взаимодействует  с

 

 
 

Учреждения торговли

 

 

ФАП

 

 

 

  1. 5.      Заключение. Выводы и планы развития

                                                Общие выводы

  •  В основном поставленные задачи на 2011-2012 учебный год выполнены.
  • Учебные программы и учебный план выполнены.
  • Выполнение государственного стандарта по образованию стабильно.
  • Все выпускники в основном подтвердили свои знания и получили соответствующий документ об образовании, продолжили образование.
  • Педколлектив повышает профессиональный уровень на методических семинарах в школе, на заседаниях ТШО, в программах саморазвития.
  • Возросла творческая активность учителей.
  • Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:
    • Слабо ведется внеклассная работа по предметам;
    • Не меняется число педагогов, повышающих свою  квалификацию через аттестацию педагогических работников.
    • Нет достаточной взаимосвязи в структурных подразделениях (МО), участвующих  в организации методической работы.
    • Работу школы в 2011-2012 учебном году признать удовлетворительной.

                                             Рекомендации

  • Четко определить полномочия и степень ответственности методического совета, педагогического совета и Совета школы.
  • Стимулировать учителей  к аттестации и прохождению курсов повышения квалификации.
  • Организовать в следующем учебном году методическую работу по проблеме «Использование ИКТ в УВП как средство повышения уровня обученности и воспитанности обучающихся» Организация образовательного процесса в разновозрастном коллективе, как условие обеспечения возможности получения образования в условиях сельской малокомплектной школы»

 

 

 

 

В целях совершенствования образовательного процесса, продолжения работы ОУ определены  следующие направления

 

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА: Использование ИКТ в УВП как средство повышения уровня обученности и воспитанности обучающихся»

 «Организация образовательного процесса в разновозрастном коллективе, как условие обеспечения возможности получения образования в условиях сельской малокомплектной школы»

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА:  Развитие духовно – нравственных качеств личности обучающихся через совместную работу с семьёй и социумом. 

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА:  РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ, УСТОЙЧИВЫХ НАВЫКОВ КУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ С СЕМЬЁЙ НА ОСНОВЕ ИСТОРИИ РОССИИ, СЕЛА И ШКОЛЫ.

 

 

  • Формирование  учебно-познавательной компетентности школьников при использовании ИКТ

 

  • Стимулирование учителя к применению новых методик обучения и воспитания, внедрению в практику новых учебных технологий. Совершенствование педагогического мастерства.

 

  • Создание положительного эмоционального поля взаимодействия «учитель-ученик-родитель», «ученик-ученик», «учитель-учитель», «учитель-родитель».

 

 

 

 

 

 

© tal-shckola

Создать бесплатный сайт с uCoz