Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения Таловская основная общеобразовательная школа 

Устав

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Таловская основная общеобразовательная школа

 

новая редакция

 

 

с. Таловка

 2011 год

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таловская основная общеобразовательная школа, сокращенное наименование – МКОУ Таловская ООШ, создано как муниципальное общеобразовательное учреждение Таловская основная общеобразовательная школа,  зарегистрировано Постановлением Администрации района № 10 от 15.01.93 г., как Муниципальное общеобразовательное учреждение (МОУ-24) зарегистрировано Постановлением администрации № 74 от 21.02.01 г.  Является государственным казённым общеобразовательным учреждением (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, которая осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

            1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таловская основная общеобразовательная школа.

            Сокращённое наименование Учреждения: МКОУ Таловская ООШ.

            Учреждение является правопреемником  МОУ Таловская ООШ.

 

1.3. Учредителем Учреждения является Администрация Юргамышского района. Отношения между Учредителем и  Учреждением определяются настоящим Уставом и договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учредитель имеет право на:

- Реорганизацию и ликвидацию Учреждения;

- Закрепление за Учреждением объектов собственности, которые находятся в оперативном управлении Учреждения;

- Утверждение Устава школы, изменений и дополнений в него.

- Получение ежегодного отчета от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения;

- Утверждение сметы доходов и расходов учреждения;

- Контроль за учебно-воспитательной работой.

1.3.1. Муниципальное учреждение Отдел образования Администрации Муниципального образования Юргамышский район осуществляет функции контроля за воспитательно-образовательным процессом Учреждения (на основании Постановления № 37 от 02.03.05 г.), имеет право на назначение и увольнение руководителя Учреждения.

            1.4. Место нахождения (юридический, фактический адрес) Учреждения: 641217, Российская Федерация, Курганская область, Юргамышский район, с. Таловка, ул. Центральная, д. 2

            1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счёт, бланки, штампы, печать со своим наименованием.

            Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

            1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

             1.7. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, договором с Учредителем, решениями органов управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством Курганской области, приказами Учредителя, настоящим Уставом. При осуществлении     предпринимательской    деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данную деятельность.

            1.8. Лицензирование и государственная аккредитация Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.       

           1.8.1. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи лицензии.

          1.8.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (далее – лицензия) действует бессрочно.

            1.8.3. Право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.9. Учреждение создаёт условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего).

            1.10. Учреждение может иметь филиалы и представительства.

1.11. Медицинское   обслуживание   обучающихся   в   Учреждении организуется на Таловском фельдшерско-акушерском пункте (ФАП), закрепленном органом здравоохранения за Учреждением.

            1.12. Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение. В Учреждении предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи.

            1.13. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

            1.14. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.15. Учреждение обеспечивает организацию подвоза обучающихся на учебные занятия из сел: Пески, Вишневая. Подвоз осуществляется согласно договора о подвозе между школой и Администрацией Песковского сельского совета.

1.16. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.17. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни  и здоровья.

1.18. Учреждение обеспечивает ведение воинского учета, а также реализацию мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями  образовательного процесса Учреждения являются формирование общей культуры   личности   обучающихся   на   основе   усвоения   обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни    в   обществе,   создание   основы   для   осознанного   выбора   и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2. 2. Основными задачами Учреждения являются: 

а)     развитие    личности,    ее    социализация,    самореализация    и самоопределение;

б) формирование у обучающихся современного уровня знаний;

в)  воспитание    гражданственности,      трудолюбия,     уважения     к правам  и свободам   человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

г) воспитание осознанного выбора профессии;

д)   социальная   защита   обучающихся,   охрана   и   укрепление   их здоровья;

2.3. Для реализации задач Учреждение имеет право:

а)   самостоятельно   разрабатывать,   принимать   и   реализовывать образовательную   программу   с   учетом   требований   государственного образовательного стандарта;

б)   самостоятельно разрабатывать и  утверждать годовой учебный план, с учетом базисного плана, годовой календарный учебный график по согласованию с органами местного самоуправления, расписание занятий;

в)  выбирать формы, средства  и   методы   обучения   и   воспитания, учебные пособия и учебники;

г)   выбирать  систему  оценок,  форму,  порядок  и  периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

д)  реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать  дополнительные   образовательные   услуги,      в   том   числе   и платные, за пределами основных образовательных программ (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги);

е) платные образовательные услуги не  могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета;

ж) привлекать дополнительные финансовые источники за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан.

2.4. К компетенции образовательного учреждения относятся:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, обо­рудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образова­тельного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств, в том числе использование негосударственным образовательным учреждением банковского кредита;

3)предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств,

4)подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квали-фикаций;  

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образова­тельных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реа­лизуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

6)разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

7)разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

8)разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления го­довых календарных учебных графиков;

9)установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

10)установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том
числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;
        11) разработка и принятие устава коллективом образовательного учреждения для вне­сения его на утверждение;

12)разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учрежде­ния, иных локальных актов;

13)самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в преде­лах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об об­разовательном учреждении соответствующих типа и вида и настоящим Законом;

14)самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уста­вом образовательною учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккреди­тации;

15)осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обу­чающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона;

16)содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

17)координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

18)осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом образовательного учреждения;

19)определение списка учебников в соответствии, с утвержденными федеральными перечнями учебников рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные про­граммы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, до­пущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учрежде­ниях

 

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Организация образовательного процесса осуществляется Учреждением самостоятельно в соответствии с принципами государственной политики в области образования.

3.2. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

3.2.1. В Школе преподается:

  • в качестве родного языка – русский язык;
  • в качестве иностранного языка –  английский язык.

3.3. Прием в Школу:

3.3.1. При приеме заключается договор между Учреждением и родителем (законным представителем) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Договор заключается в 2 экземплярах.

3.3.2. В первый класс принимаются дети, 8-го или 7-го года жизни, по усмотрению родителей (законных представителей), при достижении ими возраста не менее 6 лет 6 месяцев до 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в 1 класс в более раннем возрасте.

3.3.3. При зачислении детей в Школу необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;

3.3.4. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципалитета детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

3.3.5. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Учреждение могут быть приняты лица:

  • не достигшие 18-ти лет и не имеющие основного общего образования;
  • в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
  • ранее получившие начальное общее образование в форме семейного образования и/или самообразования.

3.3.6. При приеме в Учреждение в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных пунктом 2.3.6. настоящего Устава, предоставляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне общеобразовательной программы.

3.3.7. Правила приема граждан в образовательное учреждение определяются Учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе Учреждения. Правила приема в Учреждение не могут противоречить Федеральному Закону «Об образовании», типовому Положению  об общеобразовательном учреждении, типовому Положению о дошкольном образовательном учреждении для детей дошкольного возраста, типовому Положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, настоящему Уставу и должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

3.3.8. Прием в Учреждение для обучения оформляется приказом по Школе.

3.4. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем реализуемых общеобразовательных программ:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

3.5. Содержание общего образования в Учреждении определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.5.1. Задачами начального общего образования являются:

  • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру, трудолюбия;
  • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности, в том числе основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Начальное образование является основой для получения основного общего образования.

 3.5.2. Задачами основного общего образования являются:

  • создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.5.3. В соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на старшей ступени обучения осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны.

3.5.4. Учреждение определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными и региональными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.

3.5.5. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, а также может быть организовано предшкольное обучение.

3.5.6. Преемственность образовательных программ дошкольного, предшкольного и младшего школьного образования обеспечивается по следующим направлениям:

  • развитие любознательности как основы развития познавательных способностей воспитанников и обучающихся;   
  • формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося;
  • развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками, как одного из необходимых условий успешной учебной деятельности.

3.6. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется:

  • учебным планом, разрабатываемым и утверждаемым Школой, согласованным с управлением образования администрации Юргамышского района в соответствии с государственным базисным учебным планом;
  • расписанием занятий, утверждаемым Школой, согласованным с Роспотребнадзором;
  • годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым Школой самостоятельно.

3.7. Учреждение работает по графику пяти или шестидневной рабочей недели с одним или двумя выходными днями, в одну смену;

3.8. Продолжительность занятий в Школе:

в 1 классе

- 35 минут;

во 2-4 классах

- от 35 до 45 минут;

в последующих классах

- 45 минут.

3.8.1.  В 1 классе в 1 полугодии обеспечивается ступенчатый режим работы:

  • сентябрь – октябрь   - 3 урока по 35 минут
  • со II четверти      - 4 урока по 35 минут
  • в середине учебной недели – облегченный рабочий день
  • ежедневно – организация динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут.

3.8.2.  Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания воспитанников и обучающихся.

3.8.3. В учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определенных государственным базисным учебным планом.

3.8.4. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать:

классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в часах

При 6-дневной неделе

При 5-дневной неделе

1

-

20

2-4

25

22-25

5

32

29

6

32

29

7

34

31

8-9

35

32

 

 

 

3.8.5. Обучение по индивидуальным учебным планам воспитанников и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при наличии медицинских рекомендаций.

3.9. Количество классов в школе зависит от количества воспитанников и обучающихся и от условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

3.10. Наполняемость классов устанавливается в количестве не более 25 человек.

3.11. Школа вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня,

3.12.Школа создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

3.12.1. С учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться классы компенсирующего обучения, а также специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. При организации работы в специальных (коррекционных) классах Школа руководствуется типовым Положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Образовательный процесс в специальном (коррекционном) классе и при индивидуальном обучении детей с ограниченными возможностями  здоровья на дому осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, а также педагогами, прошедшими специальную переподготовку по профилю деятельности коррекционного учреждения.

3.12.2. Содержание образования в коррекционном классе, группе определяется образовательной программой, разрабатываемой, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, принимаемой и реализуемой Школой самостоятельно.

3.12.3. Выпускникам 9-го специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, выдается в установленном порядке документ государственного образца – свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса.

3.13. Учебный год в Школе начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в  1-м классе – 33 недели, в последующих – не менее 34 недель и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода).

3.14. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

3.15. Годовой календарный учебный график утверждается приказом директора Школы с учетом мнения педагогического совета Школы и по согласованию с Отделом образования администрации Юргамышского  района.

3.16. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями (преподавателями) по пятибалльной системе (минимальный балл 1, максимальный – 5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося.

3.16.1. Промежуточные итоговые оценки в баллах в 5-9 классах выставляются за четверть. В  1 классе балльное оценивание учащихся не проводится, безотметочное обучение во 2-х-4-х классах может быть введено по решению педагогического совета Школы.

3.16.2. Школа вправе выбирать систему оценок, форму порядок и периодичность промежуточной аттестации.

3.16.3. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамены по соответствующему предмету комиссии, созданной педагогическим советом Школы.

3.16.4. Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов или зачетов по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная со 2 класса. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября педагогическом советом Школы, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Школы.

3.17. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении». В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

3.17.1. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

3.17.2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам оставляются на повторное обучение.

3.17.3. Перевод обучающегося в любом случае производится по решению педагогического совета Школы.

3.17.4. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующие ступени общего образования.

3.18. С учетом потребности и возможности личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очная, очно-заочная, заочная. Допускается сочетание различных форм. Школа по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.19. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования администрации Юргамышского района, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения им основного общего образования.

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления, администрацией Школы и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения общего образования, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им программы общего образования по иной форме обучения или в другом образовательном учреждении.

3.20. По решению Управляющего совета Учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы и предусмотренных им правил поведения обучающихся, исключаются из Школы обучающиеся, воспитанники, достигшие возраста 15 лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе  оказывает  отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права, права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

3.21. Решение Управляющего совета Школы об исключении принимается после предварительного согласования с районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Управляющего совета Школы без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Управляющий совет Школы возможности рассмотреть вопрос об исключении.

3.22. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Школы, нового, как правило, груб

© tal-shckola

Создать бесплатный сайт с uCoz